8 April
Мне было 23 года, когда я стал школьным учителем литературы.Мне дали всего 2 класса, чтобы я мог отработать три года и защитить свой диплом. Первое время дети смотрели на меня, как на настоящего неудачника.
Я сделал себе дипломат из базарной сумки, обрезав её по шаблону из газеты и покрасив чёрной строительной краской. Издалека выглядело вполне сносно. Я нарисовал на нем даже фирменную бирочку и небольшой карман для кредитных карт, которых у меня, конечно же, не было.
Перед первым уроком я переживал ещё больше, чем перед первым поцелуем. Надо сказать, что оба этих события принесли мне крайне мало удовольствия. Чтобы чувствовать себя более уверенно, я набрал в свой дипломат всевозможных книг и пособий, конспекты из университета и килограмм конфет для поощрения правильных ответов.
Когда я зашёл в класс, никто не обратил на меня внимания, моё волнение увеличилось в сотню раз, ручка у дипломата оборвалась, книжки упали на пол, я перецепился через одну из них и упал лицом в деревянный пол. Звук от падения был потрясающий. Почти такой же, как и смех моих новых учеников.
После мы смеялись ещё много раз. И иногда даже не надо мной.
0